Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено, что Потребитель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.
 

Обмен или возврат товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
 

Обмен или возврат товара возможен в течение 14 дней, без учета дня покупки.

Если на момент обмена или возврата нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право вернуть товар и получить уплаченные денежные средства.
 

Способы обмена/возврата товара:
 

  • Через отделение курьерской службы «Нова пошта».

 

Дополнительные правила обмена/возврата товара:
 

  • Перед осуществлением процедуры необходимо заполнить бланк возврата. Для корректного оформления возврата все поля заявления должны быть заполнены.
  • Если товар имеет брак либо неисправен, то оплату за доставку товара осуществляет интернет-магазин.
  • Согласно части 3 статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»: возврат денежных средств покупателю за товар осуществляется, исходя из стоимости товара на момент его приобретения.
  • Если требуется детальный осмотр товара для выявления недостатков, которые были получены в период передачи товара покупателю, тогда срок возврата денежных средств может быть продлен. Согласно п.6 ст.8 ЗУ «О защите прав потребителей» максимальный срок проверки товара составляет 14 дней.
  • Деньги будут возвращены покупателю в течение 30 календарных дней, со дня предъявления соответствующего требования.
  • Возврат денежных средств производится по безналичному расчету на банковскую карту клиента.


В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины« О защите прав потребителей », утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату).

К товарам которые не подлежат обмену или возврату относятся:

  1. Продовольственные товары.
  2. Лекарственные средства.
  3. Предметы сангигиены.
  4. Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
  5. Корсетные товары.
  6. Парфюмерно-косметические изделия.
  7. Перо-пуховые изделия.
  8. Детские игрушки мягкие.
  9. Детские игрушки резиновые надувные.
  10. Зубные щетки.
  11. Расчески, гребни и щетки массажные.
  12. Перчатки.
  13. Ткани.
  14. Тюлегардинные и кружевные полотна.
  15. Ковровые изделия метражные.
  16. Белье нательное.
  17. Постельное белье.
  18. Чулочно-носочные изделия.
  19. Товары в аэрозольной упаковке.
  20. Печатные издания.

Сроки

  1. Гарантийный срок — срок, в течение которого изготовитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) принимает на себя обязательства об осуществлении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в оборот.
  2. Недостаток — любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом).
  3. Существенный недостаток — недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:а) он вообще не может быть устранен

б) его устранение требует более четырнадцати календарных дней

в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.